И ко всему я был готов.
И я решила пройти тест.
Как ни странно, все совпадает. Точнее, я не всегда такая, но на данный период состояние именно такое)
Тест СондиИндивидуально - типологическая интепретация.
*e-.
Педантичность, устойчивость интересов, принципиальность.
Тенденция к накоплению негативных эмоций с последующей разрядкой в виде приступов ярости. Повышенная обидчивость, мстительность, склонность к ревности, представление об окружающем мире как о враждебно настроенном, чем оправдывается собственная непpимиpимость.
Веpность пpинципам. Склонность к пpавдоискательству.
Устойчивость мотивации достижения, упорство в преследовании своих целей, внешнеобвиняющий тип реагирования, конфликтность в межличностных отношениях.
Стиль мышления: синтетический. Тип реакции на стресс агрессивный, взрывной, защитный механизм - враждебные поведенческие реакции или рациональная переработка.
Выбор профессии: моряк, шофер, летчик, машинист, пожарник, артиллерист, кузнец, кочегар, пиротехник, спортсмен (боксер, штангист, вольная борьба, карате, самбо), администратор, начальник подразделения, организации,заведующий базой, гаражом. Хозяйственник.
Противопоставление своей упоpядоченности и пpинципиальности дезорганизованности и безнpавственности окpужения.
*d-.
ТАКЖЕ ВЫРАЖЕНО:
Избирательность в контактах, пессимистичность.
Глубокая привязанность к объекту любви или теплого отношения,постоянство, верность, консерватизм,склонность к отказу от pеализации своих потpебностей pади дpугих. Честность и искренность.
Интровертированность, пассивность.Преобладает мотивация избегания неуспеха.
В стрессе - блокировка, пассивное поведение. Защитная реакция - отказ от желаемого во избежание конфликта, интрапунитивные реакции /повышенное чувство вины/.
Стиль мышления: абстpактно-веpбальный .
Выбор профессии: антиквар,хранитель раритетов, коллекционер,литературный критик, банкир, врач-терапевт,экономист, делопроизводитель, работник библиотеки, музея.
Социальная направленность на сферу духовных ценностей.
*m+.
ТАКЖЕ ВЫРАЖЕНО:
Коммуникабельность, активность, потребность в самоутверждении ("Ищущий пpизнания"). Стремление к эмоциональной вовлеченности, впечатлительность, стремление к сотрудничеству
Потребность в причастности интересам референтной группы.
Неустойчивая мотивация, эмоциональная лабильность, экстравертированность, гибкость и общительность в контактах с окружающими.
Стиль мышления: коммуникативный.
Pеакция на стресс эмоционально яркая со склонностью к страхам, механизм защиты психосоматический или вытеснение.
Выбор профессии: преподавание языка, зубной врач,имрессарио, концертмейстер,кинорежиссер, общественник, музыкант,участник самодеятельности, клубная работа.
Социальная направленность: искусство, общественная активность.
Психоаналитическая интерпретация:
*h0.s0.
Состояние спада либидинозной потребности после сексуального эксцесса или другая причина снижения Эрос-потребности: конституциональные особенности, возраст, болезнь.
*e-.hy+.
Эгоистичность, враждебный настрой у практичного человека,страдающего ревностью и подозрительностью, вспыльчивого и раздражительного, но способного контролировать себя в серьезных ситуациях.
*k0.p+-.
Чувство одиночества в связи с разрывом отношений с близким человеком. Выраженная невротизация. Комплекс неполноценности. Избыточная феминизированность. Экспансивно-шизоидные или паранойяльные проявления.
*d-.m+.
Пролонгированное прилипание к объекту привязанности, возможно - к матери, сопровождающееся инцестуозной любовью или ненавистью всю жизнь. Приверженность однажды взятой на вооружение идее. Гуманистическая направленность. Преданность как черта характера.
С последним немного не согласна, хотя может, может быть.
Тест ЛюшераРезультаты тестирования:
Интерпретация по второму выбору
Первый выбор: | 6 | 0 | 4 | 1 | 7 | 3 | 5 | 2 |
Второй выбор: | 6 | 0 | 4 | 7 | 3 | 1 | 5 | 2 |
Группировка: | + | + | х | х | = | = | - | - |
Интерпретация результатов:
ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ
КЛЮЧ: +6+0 х4х7 =3=1 -5-2 04 15
+6+0
Серьезно нуждается в отдыхе и расслаблении, свободе от конфликтов и в возможности прийти в себя. Хочет оградить себя от разрушительных и опустошающих воздействий. Стремится к безопасности и свободе от проблем.
х4х7
Оценивает актуальную ситуацию как критическую или угрожающую, требующую немедленного разрешения. Это может привести к внезапным, даже опрометчивым решениям. Своеволен, отказывается слушать чьи-либо советы (предшествующая группа цветов характеризует попытку компенсировать этот и другие конфликты).
=3=1
Ощущает себя отрезанным от других. Стремится к гармонии и сотрудничеству с другими, но чувствует себя несчастным из-за трудности их достижения.
-5-2
Физиологическая интерпретация. Стресс, вызванный неуважением и непониманием со стороны окружающих. Психологическая интерпретация. Положение, в котором он находится, кажется ему оскорбительным. Ни в ком он не встречает доверия к себе, расположения и понимания. Считает, что к нему обращаются неуважительно, унижают его. Предполагает, что ему отказано в том признании, которое очень важно для того, чтобы он мог сам себя уважать. Угнетает то, что он ничего не может с этим поделать. Сломлен борьбой с трудностями, которую ему приходится вести в одиночку, не получая никакой поддержки. Чувствует, что он ничего не добился, что вместо восхищения, которое ему нужно, он постоянно встречает непонимание. Хочет избавиться от этой ситуации, но не хватает силы духа, чтобы принять необходимое решение. Коротко. Унижен недостатком признания (первая группа цветов характеризует компенсацию).
Как ни странно, все совпадает. Точнее, я не всегда такая, но на данный период состояние именно такое)
Тест СондиИндивидуально - типологическая интепретация.
*e-.
Педантичность, устойчивость интересов, принципиальность.
Тенденция к накоплению негативных эмоций с последующей разрядкой в виде приступов ярости. Повышенная обидчивость, мстительность, склонность к ревности, представление об окружающем мире как о враждебно настроенном, чем оправдывается собственная непpимиpимость.
Веpность пpинципам. Склонность к пpавдоискательству.
Устойчивость мотивации достижения, упорство в преследовании своих целей, внешнеобвиняющий тип реагирования, конфликтность в межличностных отношениях.
Стиль мышления: синтетический. Тип реакции на стресс агрессивный, взрывной, защитный механизм - враждебные поведенческие реакции или рациональная переработка.
Выбор профессии: моряк, шофер, летчик, машинист, пожарник, артиллерист, кузнец, кочегар, пиротехник, спортсмен (боксер, штангист, вольная борьба, карате, самбо), администратор, начальник подразделения, организации,заведующий базой, гаражом. Хозяйственник.
Противопоставление своей упоpядоченности и пpинципиальности дезорганизованности и безнpавственности окpужения.
*d-.
ТАКЖЕ ВЫРАЖЕНО:
Избирательность в контактах, пессимистичность.
Глубокая привязанность к объекту любви или теплого отношения,постоянство, верность, консерватизм,склонность к отказу от pеализации своих потpебностей pади дpугих. Честность и искренность.
Интровертированность, пассивность.Преобладает мотивация избегания неуспеха.
В стрессе - блокировка, пассивное поведение. Защитная реакция - отказ от желаемого во избежание конфликта, интрапунитивные реакции /повышенное чувство вины/.
Стиль мышления: абстpактно-веpбальный .
Выбор профессии: антиквар,хранитель раритетов, коллекционер,литературный критик, банкир, врач-терапевт,экономист, делопроизводитель, работник библиотеки, музея.
Социальная направленность на сферу духовных ценностей.
*m+.
ТАКЖЕ ВЫРАЖЕНО:
Коммуникабельность, активность, потребность в самоутверждении ("Ищущий пpизнания"). Стремление к эмоциональной вовлеченности, впечатлительность, стремление к сотрудничеству
Потребность в причастности интересам референтной группы.
Неустойчивая мотивация, эмоциональная лабильность, экстравертированность, гибкость и общительность в контактах с окружающими.
Стиль мышления: коммуникативный.
Pеакция на стресс эмоционально яркая со склонностью к страхам, механизм защиты психосоматический или вытеснение.
Выбор профессии: преподавание языка, зубной врач,имрессарио, концертмейстер,кинорежиссер, общественник, музыкант,участник самодеятельности, клубная работа.
Социальная направленность: искусство, общественная активность.
Психоаналитическая интерпретация:
*h0.s0.
Состояние спада либидинозной потребности после сексуального эксцесса или другая причина снижения Эрос-потребности: конституциональные особенности, возраст, болезнь.
*e-.hy+.
Эгоистичность, враждебный настрой у практичного человека,страдающего ревностью и подозрительностью, вспыльчивого и раздражительного, но способного контролировать себя в серьезных ситуациях.
*k0.p+-.
Чувство одиночества в связи с разрывом отношений с близким человеком. Выраженная невротизация. Комплекс неполноценности. Избыточная феминизированность. Экспансивно-шизоидные или паранойяльные проявления.
*d-.m+.
Пролонгированное прилипание к объекту привязанности, возможно - к матери, сопровождающееся инцестуозной любовью или ненавистью всю жизнь. Приверженность однажды взятой на вооружение идее. Гуманистическая направленность. Преданность как черта характера.
С последним немного не согласна, хотя может, может быть.
Тест ЛюшераРезультаты тестирования:
Интерпретация по второму выбору
Первый выбор: | 6 | 0 | 4 | 1 | 7 | 3 | 5 | 2 |
Второй выбор: | 6 | 0 | 4 | 7 | 3 | 1 | 5 | 2 |
Группировка: | + | + | х | х | = | = | - | - |
Интерпретация результатов:
ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ
КЛЮЧ: +6+0 х4х7 =3=1 -5-2 04 15
+6+0
Серьезно нуждается в отдыхе и расслаблении, свободе от конфликтов и в возможности прийти в себя. Хочет оградить себя от разрушительных и опустошающих воздействий. Стремится к безопасности и свободе от проблем.
х4х7
Оценивает актуальную ситуацию как критическую или угрожающую, требующую немедленного разрешения. Это может привести к внезапным, даже опрометчивым решениям. Своеволен, отказывается слушать чьи-либо советы (предшествующая группа цветов характеризует попытку компенсировать этот и другие конфликты).
=3=1
Ощущает себя отрезанным от других. Стремится к гармонии и сотрудничеству с другими, но чувствует себя несчастным из-за трудности их достижения.
-5-2
Физиологическая интерпретация. Стресс, вызванный неуважением и непониманием со стороны окружающих. Психологическая интерпретация. Положение, в котором он находится, кажется ему оскорбительным. Ни в ком он не встречает доверия к себе, расположения и понимания. Считает, что к нему обращаются неуважительно, унижают его. Предполагает, что ему отказано в том признании, которое очень важно для того, чтобы он мог сам себя уважать. Угнетает то, что он ничего не может с этим поделать. Сломлен борьбой с трудностями, которую ему приходится вести в одиночку, не получая никакой поддержки. Чувствует, что он ничего не добился, что вместо восхищения, которое ему нужно, он постоянно встречает непонимание. Хочет избавиться от этой ситуации, но не хватает силы духа, чтобы принять необходимое решение. Коротко. Унижен недостатком признания (первая группа цветов характеризует компенсацию).
@темы: Я~;